четверг, 23 мая 2013 г.

Не выпускайте солнце из души

Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал.



Доброе утро всем,кто проснулся, Всем,кто себе и другим улыбнулся. Тем, кто под боком, и тем,кто вдали.  Доброе утро,все люди Земли! Доброго дня пожелайте друг другу. Вирус добра передайте по кругу. Радостью всех заразите,теплом - Станем для ближнего светлым лучом.  Вечером добрым пусть день завершится. Все,что задумано,пусть состоится:-)))!!!


Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся, лучше не станет

Платье должно быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина, и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди

Если видишь, что нужна помощь — суй не нос, а руки …

Внешность у жены не очень? Может перестанешь ныть?
А, слабо тебе в супругу больше денежек вложить

К некоторым дамам, строящим из себя не весть кого, так и хочется подойти и … хотя бы на минутку отключить их выбражёметр».

Не осуждайте чье-то прошлое, не зная своего будущего!

Когда ты с работы вернешься домой,тебе улыбнусь и скажу тихо:«Я счастлива очень,что рядом со мной находится лучший на свете мужчина!»И радость в твоих засияет глазах И ты меня нежно обнимешь И скажешь:«Я счастлив, что дома меня ждет самая лучшая из женщин

Боже мо, какая прелесть! Утром встать, лицо умыть! И, на лучшее надеясь, в новый день легко ступить! Выпить кофе! Нарядиться! Макияж чуть нанести! И не хныкать! И не злиться! Лишь от радости цвести! Не играя с кем-то в прятки, не лукавя, не тая… Всем сказать, что ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!! ВСЁ ОТЛИЧНО У МЕНЯ!!!

Поскольку настроение всегда бывает разным, то пусть же чередуется — хорошее с прекрасным!




Не выпускайте солнце из души-оно теплом по жизни разойдется. Пустите в сердце капельку любви, а капля в океан пусть разольется! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий